понедельник, 14 июля 2014 г.

Я люблю крепкий кофе

Я люблю одиночество, в нем мне ни капли не грустно. Я люблю тишину, отдающую звоном в ушах. Я люблю Никого и взаимностью этого чувства, Я питаюсь. И твердо стою на ногах. Я влюбилась в покой, в тихий шорох шагов "не тобой" отливающих дней. Я люблю крепкий кофе, в бумажном стаканчике, пить и гулять в полусвете ночных фонарей. Я люблю слушать дождь и шуршание кед по пустынным асфальтовым тропам. Возвращаться под утро домой, и без сил погружаться в объятия призрачных снов. И плевать на работу. Я люблю свою жизнь. Ее погнутый стержень, кривую улыбку и с нежностью в ребрах скребущую боль. Я люблю каждый миг этой сумрачной жизни! Я люблю СВОЮ жизнь. И люблю ее даже такой!

3 комментария:

  1. Ответы
    1. упс, как то вчера я намудрила и чет вышло, что закрыла кометы на модерацию, а сегодня ток пришло про это уведомление :(
      вроде открыла уже с трудом

      Удалить

Друзья