вторник, 15 июля 2014 г.

Совсем не P. S.


туфли (161x137, 32Kb)
Однажды в жизни наступает момент, когда начинаешь задумываться о том За Чем Ты Здесь…в этот миг ты осознаешь ценность Жизни… Пока молод и здоров кажется, что будешь жить Вечно…но у Высших Сил свои планы на Тебя… А у Тебя есть лишь Желания…в Тебе бурлит ураган страстей…и ты живешь Этим Днем… Ты пьешь свой утренний кофе…смотришь в окно…и думаешь, что весь мир у Твоих Ног…ну или по крайней мере одна его половина… Но…однажды утром…кофе «сбегает» и «залевает» плиту….и Ты понимаешь…все изменилось…и уже не будет Так Как Было…все зыбко… И нет ни чего Вечного…все течет и меняется….Жизнь Не Вечная и Ты вместе с ней… И Ты незнаешь,  что принесет Тебе завтрашний день… И новый день приносит Страх…и Боязнь…что тебя может уже Не Быть…и Тебе теперь придется или научиться с ним Жить…или Побороть его… Ты начинаешь Видеть тех кто Рядом…не просто смотреть на них…а именно Видеть… Видеть не только голубое небо…но и тучи на нем….и радоваться им…ведь будет Дождь… который принесет влагу…и зародиться что то новое…Новая Идея…Новая Радость…и Старая Любовь…к кофе….в эти минуты Ты понимаешь, что у тебя есть самый большой Дар...который Ты не ценишь…Это Дар - Твоя Жизнь…Яркая…и Твои притупленные временем чувства, оживут с новой силою…Эмоции станут Ярче…как впервый раз…Ты начнешь чувствовать Вкус Жизни…все будет как Всегда…Но Видеть Этот Мир Ты будешь по-другому… И опять настанет утро…и Ты сваришь себе чашечку кофе…но Сегодня…Ты будешь Жить…а Не Существовать…потому что Ты Есть…и это самое ценное...
Copyright: Мисс Ксюша, 2014 Свидетельство о публикации №214070801765

5 комментариев:

  1. Здорово! И действительно правда...

    ОтветитьУдалить
  2. приветик! :-) я сама, когда прочитала и мысли, хозяюшки Ксю, поняла, что это просто мое, как будто мои мысли, особенно в последнии месяца нашей жизни!
    и при чем, как раз кофе и спасает меня, однозначно! :-)

    ОтветитьУдалить
  3. приветик, моя родная! :-)
    как вы там?!
    я что немного выпала из он-лайна, на работе не моя смена, дома перебои с инетом :(

    ОтветитьУдалить
  4. солнце, ты еще настрой размер шрифта, а то стоит 8, может в настойках и 12 стоит, но по факту 8, если не 6. еще и курсив, очень трудно читать.
    ты хоть иногда давай о себе знать))

    ОтветитьУдалить

Друзья