вторник, 29 марта 2016 г.

Как перенести закладки из браузеров?




Как перенести закладки из хрома

Фаворитом моих браузеров, конечно, является Гугл Хром. Без него, честно говоря, я уже не представляю свое путешествие по просторам Интернета. Для меня не составило труда перенести закладки из Гугл Хрома. Далее я опишу способ, который подошел лично мне.

Первым делом нужно открыть браузер Гугл Хром. Далее нужно отыскать в правом углу окна меню Хрома. Просто поднимите глаза вверх окошка, там Вы увидите 3 горизонтальные полоски. Это и есть меню, которое нам нужно. Потом ищем в вылетевшем списке собственно «Закладки», в которых находим Диспетчер.



Нажимаем «Управление» и выбираем пункт «Экспортировать закладки в файл HTML». Хром предлагает перенести Ваши любимые закладки в HTML.



Теперь ваши закладки можно импортировать в другой браузер. Делается это точно также только в конце выбираем пункт Импортировать закладки из файла HTML.

Как перенести закладки из яндекс браузера

Что касается браузера, который занимает почетное второе место среди моих любимых инструментов – Яндекса, то тут с переносом тоже все просто. Не нужно быть программистом, чтобы экспортировать свои привычные закладки. Здесь мы также находим в настройках Диспетчер закладок, которые копируем в файл.



Теперь Нажимаем Упорядочить и выбираем Экспортировать закладки в файл HTML. Далее нужно придумать имя файла.



Не злоупотребляйте какими-то вычурными именами, ведь потом Вы просто не сможете его отыскать. Главное, чтобы Вам самому хорошо запомнилось название файла. Если память подводит, то всегда лучше записать. Далее выбираем место, куда нужно сохранить этот документ. Вот и все теперь файл с закладками можно добавить в любой браузер.

Как перенести закладки из firefox

Не так часто, но все же я пользуюсь Mozilla Firefox. Скорее всего, я захожу в этот браузер по привычке, ведь сегодня есть инструменты помощнее. Но раз уж я все-таки автоматически захожу в этот браузер, то есть смысл перенести закладки из Firefox. Традиционно ищем меню закладок в браузере и нажимаем Показать все закладки.




Выбираем библиотеку закладок Все закладки, в которой отразятся наши любимые страницы. Далее нужно выбрать «Импорт и резервные копии» и Экспорт закладок в HTML файл. И по старой схеме – сохраняем все закладки в одном файле.



Как видим старый добрый Firefox не изобрел ничего нового. Таким образом, из Mozilla мы можем также перенести стандартный набор своих излюбленных закладок.



Как перенести закладки из оперы

На браузере Опера необходимо остановится подробнее. Создатели этого инструмента уже облегчили жизнь его пользователей. Ведь Опера сама создает резервный файл с популярными закладками. Лично для меня это стало приятной неожиданностью. Найти файл с закладками можно по следующему адресу

C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable

В этой папке есть два файла bookmarks это и есть ваши закладки.



Как перенести закладки на другой компьютер

Иногда мне приходится работать на других компьютерах. Так как я преимущественно пользуюсь браузером Хром, то для меня любой ПК станет «домом родным». В аккаунт Гугл Хром можно зайти с любого компьютера, введя свой логин и пароль. Таким образом, где бы я не находился все мои закладки сохранятся в личном аккаунте. Гугл дает возможность самому выбирать, что нужно синхронизировать для работы на новом месте. Для меня это наиболее приемлемый и удобный способ. Такой прием можно советовать всем новичкам, если не хочется возиться с файлом закладок и переносить его на флеш-карте на другой компьютер или ноутбук.

Посещение определенных веб-страниц необходимо мне ежедневно. Я обязательно просматриваю свежие новости, активно пользуюсь несколькими социальными сетями, веду свой блог. Мне не нужно раз за разом искать эти страницы в каждом браузере, ведь я могу создать универсальный и единый набор закладок из каждого интернет-обозревателя.



источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Друзья