воскресенье, 31 августа 2014 г.

Последний день лета...



Последний день лета…

И, наверное, в последний раз я угощаю лето чашечкой кофе с корицей, душистый аромат которого разливается по комнате.



Лето собирает чемоданы и нежно улыбается, а я ставлю на прощание музыку Frank Duval.

Мы ложимся спать, а лето завтра уйдёт. Я это точно знаю.



Просыпаюсь ночью от холода. В открытое окно сияют звезды и сырная луна. Внимательно прислушиваюсь… Лето ушло. Чувствую это. И тишина жжёт кожу.



А завтра утром наступит осень…



Осень носит палантины из тумана и безмерно элегантна…Её парфум – «Coromandel Chanel». После него остается шлейф из древесно дымного аромата…

И каждый день я буду приносить на каблуке наколотый жёлтый листочек…



Здравствуй ОСЕНЬ!… Я тебя ждала.



Автор : Анна-Мария Кер




IrinaSar

2 комментария:

Друзья