понедельник, 4 августа 2014 г.

Заходи на кофе, будешь в моих краях...


0_38edd_2e20b01c_L (412x500, 342Kb)
Заходи на кофе, будешь в моих краях.
Соблюдем все устои, правила и обряды.
Постараемся оба не выходить за поля,
Если нечаянно прикоснемся, вдруг оказавшись рядом.
Постараемся, как кофейные блюдца – не биться
На тысячу мелких осколков, в крошку. Принять,
Что нет у нас больше «мы». И я - не твоя,
И то, что тебе моим никогда больше не случиться.

Заходи без причин. Ну, или придумай их,
Сотню никому ничего не значащих оправданий.
Соблюдем дистанцию. И мало ли, что внутри
Держится на китах внутри наших мирозданий…
Да и вообще теперь все – совершенно неважно,
Что так взрывается, и что так теперь бурлит.
И что теперь так глубоко постоянно болит
В наших сердцах, состоящих из Кольских скважин.

Усложнять ни к чему теперь этот (и без того) лабиринт.
Исключая все неизвестные, уравнения душ упрощая,
Мы забудем обиды, и просто друг друга простим,
Как уже в миллионный до этого раз прощали.
Заходи на минуту, секунду. И к черту дела,
И февраль, и четверг, и все в этом бренном мире.
Заходи, помолчим у меня в квартире,
Дрожащие руки пряча за край стола.

©Carina Summer

Prosto Natali

2 комментария:

  1. ого-го! вот это да! а мне светлая больше нравится ! и шрифт такой огромный)))

    ОтветитьУдалить
  2. а тут нет твоего ответа :(
    ладно ))) шрифт норм, главное чтоб тебе удобно было! а ты 20 ставила? у меня просто не такой огромный. правда я щас 16 поставила, поменьше стал.

    ОтветитьУдалить

Друзья